Платежный документ рекомендуется предоставлять потребителям услуг в распечатанном виде, за исключением случаев, когда жители выбрали другую форму получения квитанций.
Таким образом, платёжку можно получать:
· в виде бумажного документа;
· на электронную почту;
· в личном кабинете абонента.
В настоящее время свыше 12 тыс. абонентов предпочитают электронную квитанцию.
Преимущества Е-квитанции:
· квитанция приходит в день формирования счёта на оплату;
· электронный документ можно в любое время скачать и распечатать заново;
· проверить получение квитанции и оплатить её можно даже находясь в длительной командировке или отпуске;
· можно получать и оплачивать счета своих близких.
Это самый простой и выгодный способ отправки квитанций потребителям. Особенно актуально в домах, где большое количество собственников, не проживающих в обслуживаемом доме.
Для получения платёжного документа на электронную почту:
· Личный кабинет
· Настройки (значёк шестерёнки)
· Прописать электронную почту, если не указали её при регистрации
· "Квитанции"
· Поставить галочку на своём адресе
· Сохранить
Также платежный документ можно скачать самостоятельно в личном кабинете:
· Вход в личный кабинет
· Лицевые счета (с левой стороны на три полосочки)
· Нажать на свой адрес. (Если ранее не добавляли там, то нажать на ➕ добавить лицевой счет, а затем нажать на добавленный адрес)
· В предложенном нажать на "Справки"
· Нажать на "Извещение на оплату"
Скачать файл.