Рассказываем, что скрывается за каждой строкой в платёжном документе за коммунальные услуги.
Что можно найти в платёжке
- Название организации, предоставляющей услугу – Единый региональный фонд управления МКД
- Идентификационные данные: Ф.И.О. и адрес плательщика, площадь квартиры, количество зарегистрированных в помещении, период, за который выставляются начисления, номер лицевого счёта абонента, по которому также можно зайти в личный кабинет, расчётный счёт (р/с) организации, QR-код для оплаты услуг по квитанции, данные водомера(при наличии), в т.ч. дата следующей поверки, справочная информация.
За что мы платим
Жилищные услуги:
- управление многоквартирным домом (МКД) – организация работы управляющей компании, в т.ч. ведение документации;
- содержание и ремонт общего имущества жителей МКД: техническое обслуживание, проведение ремонтов помещений и оборудования, которые находятся за пределами квартир (например, подъездов и лифтов).
Коммунальные услуги:
- водоснабжение, - отведение;
- отопление;
- электричество (у абонентов с общедомовым прибором учёта).
Т.к. у большинства жителей ЛНР установлены индивидуальные счётчики на электричество, а газоснабжающей организацией в регионе определён единый поставщик, строк с этими ресурсами в квитанции не будет.
Также для жителей Луганска в платёжном документе отображается услуга по вывозу мусора, которую предоставляет МУП ЛНР «Луганский центр утилизации отходов».